вторник, 16 июня 2015 г.

Фотообзор комплекта посуды для одного человека Solo Track (Сплав)

В большинстве случаев, вопрос обеспечения посудой и столовыми приборами, в комплекте снаряжения походника, решается приобретением армейского котелка и двух-трех приборов. При явном выигрыше в цене (такой набор будет стоить около ста рублей) и в долговечности, комплектом в эксплуатации показал себя далеко не удобным. Конечно, можно использовать крышку-сковородку котелка как кружку, или, использовать ее как миску для салата, но в длительных походах это достанет до ручки. Вдоволь намучившись, я приобрел набор пластиковой посуды Solo от Track (он же Сплав). Ниже, пойдет о нем речь..

Несомненным плюсом котелка, еще является то, что он металлический))) Это я к тому, что его можно подвесить над костром и сварить ужин. С пластиковой посудой, конечно, такой номер не пройдет.. Но преимущество комплекта Solo в другом, это компактность, вес и функциональность.
Я постепенно отвыкаю от романтики костра и треска поленьев, в моем комплекте снаряжения все чаще находится горелка Kovea Alpine Pot Wide (точнее, это система приготовления пищи). Эта система включает в себя и металлическую емкость для приготовлении пищи, саму горелку и газовый картридж. то есть, у меня уже есть котелок (но без ручки), и я понял, что мне не имеет смысла брать с собой еще один, если только я не иду в лес с группой. Об Kovea Alpine Pot Wide я расскажу в другом обзоре, а пока рассмотрим Solo более внимательно..
Комплект состоит следующих предметов:
  • Разделочная доска с тёркой
  • Кружка (300 мл)
  • Кружка складная (250 мл)
  • Миска (2 шт)
  • Ложка
  • Вилка
  •  Контейнер для 3-х специй
Описание комплекта на русском языке есть на оборотной стороне упаковке.

  
Весь комплект собран в один контейнер из двух половинок, которые являются двумя мисками. Благодаря этому, в моем рюкзаке, наконец-то, покончено с беспорядком! Также, хотелось бы выделить маленькую разделочную доску белого цвета. Для меня эта вещь стала необходимой при приготовлении ужина, когда надо что-то нашинковать и нарезать ровными и мелкими кусочками. Она заявлена как и терка, но в моих руках, она имела символическое значение.
Далее, комплект включает в себя пару приборов - ложка и вилка. До этого, я пользовался пластиковой ловилкой, но сейчас она не помещается в контейнер, поэтому приходится пользоваться теми приборами, которые уже были в контейнере. Ну что-же, лишними не стали!
Легкие и гибкие, а благодаря разъединяемому кольцу их можно прикрепить к лямкам рюкзака, чтобы были всегда под рукой)))
 Также внутри есть миска для супа, выполнена, как и весь комплект из полипропилена.

Имеет место складная кружка, иногда называемая "шведской". Кружка складывается во внутрь
и занимает совсем немного места, может находится в кармане куртки. Кружка удобная и не обжигает губы.
Кружка имеет ручку с отверстием. Проста и надежна. Отличная вещь, для походника минималиста!
Стоит упомянуть про перечницу... Она разделена на три секции, в каждую из которых можно насыпать соль, перец, или другую приправу. На мой взгляд лишняя, потому что я пользуюсь маленькими дозированными порциями приправ, сахара и соли из различных кафешек и столовых, которые остаются после ланчей и кофе))) Очень практично! Один пакетик, одна ложка сахара или порция соли на тарелку.
==================================================================

Вывод: в итоге мы получаем очень компактный и функциональный набор не на одного, а на двух человек, как минимум! Весит набор 280 грамм. Цвет оливковый, не броский. Рекомендую как минимум обратить внимание.. Всем спасибо и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий